Tuesday 2 September 2008

В контакте

Дожились. Социальная сеть "В Контакте" теперь с рекламой. Замечательно. Т.е. на самом деле замечательно - я всеми конечностями за подобные способы зарабатывания денег владельцами сайта. Не радует лишь обогащенный (??) функционал.

Допустим, моя страничка. Хм. Что я вижу? "Отправить Ивану подарок". Ээээ. А смысл отправлять себе подарок? о_О Бред

Интереса ради кликнул, выбрал подарок - опа... Нету голосов. Каких нафиг голосов? Нормального названия не могли придумать? Ну ладно, что-то нажал и попал на страничку с гениальным названием - "Валидация". Нет, я сам разработчик и направо и налево раскидываюсь словечками и похуже, НО! Подобный сленг надо оставлять в команде, где работаешь, а не выносить пользователям. Поставили бы "Проверка" - и то понятнее.

А если еще вспомнить и то, что сам сайт нагло и бесстыдно скопирован (да, хотелось сказать погрубее...) с http://facebook.com становится еще противнее. Искренне надеюсь, что будет суд между этими компаниями и ВКонтакте перейдет Фейсбуку. Ну или хотя бы покупка - лишь бы справедливость восторжествовала.

З.Ы. Чтобы не было обидно никому, добавлю и про "Одноклассников": логины обычно проходят на различных поддоменах типа xxx.odnoklassniki.ru - вследствие чего мой FF 2.0 никогда не мог запомнить пароль, а FF 3.0 запоминает его через раз (через раз не логинит и приходится вводить пароль заново).

No comments: